В клане марионеточников , каждый кукольник может иметь при себе неограниченное количество кукл, но может иметь лишь одну из предоставленных самим кланом, все остальные куклы нужно делать самому обычным путём сборки, либо использовав специальную технику клана по превращению умершего человека в куклу, что даёт некие преимущества(Делать из людей кукл, можно лишь из реальных умерших или забаненых персонажей ролевой, НПС будут считаться как за простых кукл без преимуществ таких как наличие Чакры и владение техниками бывшего НПС).
Куклы клана и их способности:
1. Karasu
Karаsu напоминает трёх-глазого, четырёх-рукого гуманоида. Это была первая кукла Канкуро. В этой кукле заключены 4 вида оружия. Кунаи, дымовые бомбы, лезвия и яд. Может с помощью специальной техники принимать облик носителя. Пользователь Karasu способен с помощью нитей чакры отделять различные части тела Karasu и выдвигать лезвия, из каждого крепления куклы(Из головы, локтей, Рук), которые уже смочены и пропитаны ядом. P.s. Вся амуниция, такие как дымовые бомбы и Кунаи тратятся из вашего личного арсенала. Жизни Куклы: 100% Чакра куклы: Не имеет. Сила: 1500 Ловкость: Зависит от Скорости использующего Скорость: Зависит от Скорости использующего. Защита: -500 При попадании отравленной иглой или отравленным кунаем минус 8% хп каждый ход противника. И каждые два хода есть шанс сорвать технику заражённого аппонента , от действия яда.
Доступен на ранге:Кукловод( Чунин) с разрешением главы клана.
Кукла: свободна.
2. Kuroari
Kuroari имеет намного более длинную голову чем Karasu и спортивные два красных подобных дьяволу рожка и шесть оружий. В то время, как это не содержит, так много скрытого оружия, как Karasu, каждая из его долей руки содержит скрытое вид-лезвие, которое может использоваться, чтобы причинить большие раны разрезания противников. Первичная функция Kuroari должна заманить в ловушку противников в пределах себя, в то время как оружие входит в щели по ее телу, чтобы проколоть противника.Использующий способен отделять шесть рук Kuroari и выдвигать из них лезвия с ядом Жизни куклы: 100% Чакра Куклы: Не имеет. Сила: удары куклы не наносят урона , первый удар замедляет на 1000 (в течении 3 ходов) , второй парализует на 1 ход (дальше идет по кругу , опять замедление , опять парализация и так дальше) , всё из-за того что пальцы куклы на руках и ногах смазанны специальным впитывающимся ядом. Ловкость: - 1000 от Скорости использующего из-за сложенности строения куклы . Скорость: Зависит от Скорости использующего. Защита: 1000
Техники использующего эту куклу :
Захват Куроари
Канкуро использует сперва Карасу для отвлечения внимания противника, что бы потом подобравшийся к нему сзади Куроари захватил его в ловушку. Выбраться не Разрушив сому куклу нельзя. После этой техники можно отделить конечности Куроари, и выдвинув из основания лезвия с ядом, проткнуть противника запечатанного внутри просунув руки с иглами в определённые отверстия. 300% чакры.
Kuro Higi Kiki Ni Hatsu - Двойной Ритуал Тьмы
Курo Хиги Кики Ни Хатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Используя Куроари марионетку, Канкуро отвлекает противника каким-либо способом, или другим нинзя или возможно использование Карасу. С отвлеченным противником, Куроари двигается позади них. Канкуро откроет ящик груди и выбросит провод, чтобы поймать в ловушку цель. Ее будут тянуть в ящик груди. Тогда лезвия пронзят ящик груди, разрезая жертву внутри на части. 4 тяжёлых повреждения. 500% чакры
Доступно на ранге: Кукловод(Чунин), с разрешением Главы клана.
Кукла: свободна.
3.Sanshouo
Оборонительная марионетка. Имеет на спине железный купол, а во рту огнемет. Была использована Канкуро против Сосори. Имеет форму саламандры. Жизни Куклы: 200% (100% Щит, и 100% сама кукла) Чакра Куклы: Не имеет. Сила: 1 Ловкость: - 1000 от Скорости использующего из-за массивных размеров. Скорость: Зависит от Скорости Использующего. Защита: 20 000
Техники использующего эту куклу:
Защита Сеншоу
Было использовано Канкуро в бою против Сасори. Считается что Сеншоу способен блокировать почти любую атаку. Блокирует любую прямую массовую атаку А ранга и ниже.
Огнемёт Сеншоу Сеншоу открывает свою пасть по воле кукольника использующего его, и выстреливает коротким залпом огня радиусом в 50 метров перед собой в течении 5 секунд. Можно использовать 3 раза за бой, так как количества топлива ограниченно.
Доступно на ранге: Мастер марионеток(Джонин), с разрешением Главы клана.
Кукла: свободна.
4.Hiruko
Хируко это одна из мощнейших кукол. У него есть специальный хвост. Он очень быстрый и прочный. Можно находиться внутри этой куклы. У Хируко есть броня на спине, и в дополнение к нему есть "хвост". Кончик хвоста капает со смертоносным ядом, который может убить любого противника, при ударе им противника. Хируко можно управлять изнутри. Жизни марионетки: 100% Чакра марионетки: 2000% Сила: 3000 Ловкость: зависит от Скорости использующего. Скорость: зависит от Скорости использующего. Защита: 20 000
Техники использующего эту куклу:
Hiritsuku
Удар ядовитым хвостом. Хвост довольно изгибчев и подвижен. 3 средних повреждения . Если атака задела противника , противник падает на землю тяжело дыша от яда, проиграв тем самым бой через 5 ходов, после нанесения яда. + 1000 к скорости удара. 200% чакры. Если не извлечь яд в течении суток, противник умирает.
Kibachi
Выстрел левой рукой (на самой руке несколько десятков контейнеров, при выстреле разделяющихся ещё на несколько десятков ядовитых игл в разброс, итого – серия сотен ядовитых игл в течение пары секунд). Сама атака летящей рукой 2 средних повреждения. Яд игл действует после 5 ходов, противник падает без сознания и проигрывает тем самым бой. Скорость полёта иглы 10 000. Если не извлечь яд в течении суток, противник умирает.
Kenshiko
Выстрел очередью кунаев изо рта. Конечно же пропитанных ядом. Одно тяжёлое повреждение. Яд действует после 5 ходов, противник падает без сознания и проигрывает тем самым бой. Скорость полёта кунаев 15 000. Если не извлечь яд в течении суток, противник умирает.
Доступно на ранге: Творец Искусства Марионеток(Анбу), с разрешением Главы клана.
Кукла: свободна.
5. 10 Чикаматсу
С этой техникой, Исскусный кукловод вызывает десять марионеток, каждой марионеткой, управляемой одним пальцем на каждой руке. Эти марионетки не были сделаны Кагутсу но Джутсу, Чикаматсу Монзаемоном. Эти марионетки могут использоваться, чтобы делать комбинации типа Сенбоу Кьюкай, в комбинациях марионетки используют скрытое оружие. Жизни каждой марионетки: 100% Чакра каждой марионетки: 2250% Сила: 10 000 Ловкость: + 5 000 от скорости использующего. Скорость: зависит от Скорости использующего. Защита: 1000
Техники использующего этих кукл:
Fūinjutsu: Shishi Heikō
Фуиндзюцу: Шиши Хайко является Фуиндзюцу, одной из марионеток Широхиги: Джикки Чикаматсу но Шу. Печать закрывает всю чакру и таким образом предотвращает ее контроль. При попадании печати , лишает оппонента ВСЕЙ чакры. 2000% чакры одной из кукл. .
Санбоу Кьюкай - это нинджутсу, которое используют три марионетки техники Чикамацу, которыми управляет Чие. Сначала эти три марионетки образуют своеобразную пирамиду, в которой каждая из них является вершиной. Затем, марионетки складывают нужные печати рук; после этого все вокруг начинает затягиваться в пространство между марионетками. Любое тело, прошедшее сквозь эту пирамиду разрушается под действием мощнейшего давления. 4 Тяжёлых повреждения. 1500% чакры трёх кукл.
Доступно на ранге: Великий Мастер кукловод.(Заместитель главы клана , глава клана.), с разрешением Главы клана.
Куклы: свободны.
6. Третий Казекаге
В своем роде уникальная марионетка Сасори сделанная на то время из живого третьего Казекаге который обладал способностью превращать чакру в магнитное поле. Позже это ему позволило сделать аналог дзюцу песка Гаары, с той лишь разницей, что песок железный. Кукла владеет этой техникой. Жизни куклы: 100% Чакра куклы: 2500% Сила: 10 000 Ловкость: зависит от Скорости использующего Скорость: Зависит от Скорости использующего Защита: 7 000
Техники использующего эту куклу:
Hasami
Атака спрятанной в правой руке конструкцией из лезвий. 1 Тяжёлое повреждение и одно среднее. При попадании по целе , смазанные лезвия специальным ядом, заражают цель. Яд действует после 5 ходов, противник падает без сознания и проигрывает тем самым бой. 300% чакры. Если не извлечь яд в течении суток, противник умирает.
Hyaku Ude Tenrai
Из спрятанных в левой руке печатей появляются 4 руки,из них еще 4 и т.д. превращаясь в сотню длинных рук, способных растягиваться до ста метров. -- Некоторые руки способны испускать облако ядовитого газа, заполняющее небольшую территорию на весь следующий ход. (Этот яд особенный – Он парализует противника на 3 хода, но если врагу хватит силы воли, что бы выдержать это время без кислорода или как-то выбраться из облака, оппонент кукловода не сможет сразу же вступить в бой – потеря хода атаки.)
--В несколько рук встроены гарпуны (леска, привязанная к кунаю) для быстрого захвата жертвы. --Пару десятков других рук начинены самострелами стреляющими кунаями.
От самих рук 1 тяжёлое повреждение. Можно использовать лишь один раз за бой. Вся амуниция, такая как Кунаи , тратятся из вашего инвентаря. 600% чакры.
Satetsu
Выпускает из себя железный песок позволяя ему принимать любую форму оружия; предмета или купола для защиты хозяина (размеры варьируются). В дополнение насыщен отменным ядом из арсенала Сасори. Управление железным песком 100% чакры за ход.
Satetsu Shigure
Собирает железный песок в кусочки напоминающие капли, и выстреливает ими во врага создавая эффект дождя. 3 тяжёлый повреждения. При попадании по целе наноситься яд. Яд действует после 5 ходов, противник падает без сознания и проигрывает тем самым бой. 550% чакры. Если не извлечь яд в течении суток, противник умирает.
Satetsu Kesshū
При Статетсу Кесшу ("Железный песок собранный для нападения") пользователь, используя большое количество железного песка, создаёт из него фигуры. Эти фигуры, из-за своего огромного веса, могут раздавить противника, или же быть запущены в него. 2 тяжёлых повреждения и 1 среднее. 400% Чакры.
Satetsu Kaihou
Вселенная Железного Песка Сатетсу Кайхоу - техника нинджутсу, используемая Сасори с помощью Сендайме Казакаге. Используя Сендайме и его способность марионеток управлять железистым песком, Сасори смешивает его со смертельным ядом. Используя большое количество железистого песка, Сасори формирует из него «решетки с шипами», которые проникают во все что находится на ихнем пути. 4 тяжёлых повреждения. При попадании по целе наноситься яд. Яд действует после 5 ходов, противник падает без сознания и проигрывает тем самым бой. 1200% чакры. Если не извлечь яд в течении суток, противник умирает.
Доступно на ранге: Великий Мастер кукловод.( Глава клана.), с разрешением Главы клана.
7. 100 марионеток великого мастера Сасори.
Жизни каждой марионетки: 100% Чакра каждой марионетки: 2250% Сила: 15 000 Ловкость: Зависит от Скорости Использующего Скорость: Зависит от Скорости Использующего Защита: 1
Техники использующего этих кукл:
1.Катон: огненный смерч - 1\5 часть кукол обладает стихией катона, и с с помощью нитей чакры член организации может использовать эту способность. 2000% Чакры 1\5 части кукл. 4 тяжёлых повреждения.
2.Суйтон: смертельное цунами - 1\5 часть всех кукол обладает стихией суйтона, и с помощью нитей чакры член организации может использовать эту способность. 2000% Чакры 1\5 части кукл. 4 тяжёлых повреждения.
3. Райтон: живая молния - 1\5 часть всех кукол обладает стихией райтона, и с помощью нитей чакры член организации может использовать эту способность. 2000% Чакры 1\5 части кукл. 4 тяжёлых повреждения.
4. Дотон: мягкая земля - 1\5 часть всех кукол обладает стихией дотона, и с помощью нитей чакры член организации может использовать эту способность. 2000% Чакры 1\5 части кукл. 4 тяжёлых повреждения.
5. Футон: режущий ветер - 1\5 часть всех кукол обладает стихией футона, и с помощью нитей чакры член организации может использовать эту способность. 2000% Чакры 1\5 части кукл. 4 тяжёлых повреждения.
Использование возможно лишь, при особом модификации своего тела.
Доступно на ранге: Великий Мастер кукловод.( Глава клана.), с разрешением Главы клана.