Обширная аудитория, одна из многих в академии. В отличие от аудиторий для открытых уроков и дополнительных занятий, эта аудитория не имеет конкретных целей. В свободное время ученики (и не только) могут собираться здесь по собственному желанию, но они обязаны выйти из помещения, если одному из преподавателей внезапано понадобится комната. Аудитория рассчитана более, чем на тридцать человек, у кафедры есть конечно же доска и мел. Круглый мел плохо пишет, поэтому обычно у доски лежит только мел "брусочком".
-А мне откуда знать? Я здесь только второй день. Доку прикрыл глаза и задумался о том, что они могут изучать дальше. Он слышал про некоторые техники Е ранга, но как изучать многие из них он попросту не представлял... Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика
Сообщение отредактировал Паучок - Среда, 22.02.2012, 21:08
Чтение Доку находил скучнейшим занятием, но все таки открыл учебник соответствующей шуншину страницу и быстро пробежал глазами текст. Вроде бы все для того, кто освоил хождение по стенам было просто - нужно было просто сконцентрировать чакру в ногах и прыгнуть, но проблема состояла в том, что он не рискнул бы это делать в помещении, да еще и наполненном учениками. Так что он предпочел перевернуть страницу на клонирование и прочитать текст написанный там. К слову сказать, пока он читал про иллюзорных клонов, один из учеников влетел в стену, а другой врезался в еще одного ученика, понятное дело все трое вынуждены были покинуть урок, на плечах у тех, кто вызвался отнести их в больницу. Он что бы окончательно понять текст вынужден был перечитать его раза три, после чего попытался повторить буншин. Сперва получился полудохлый клон, лишь отдаленно напоминающий его. Но после попытки сконцентрировать чакру получше получился уже не полудохлая, а вполне терпимая иллюзия, но так же не слишком-то похожая. После того, как результат второй попытки был развеян, последовала третья, на его взгляд вполне удовлетворительная, но внимательный наблюдатель нашел бы разницу. Сам он таковым пока что не являлся. Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика
Сообщение отредактировал Паучок - Среда, 22.02.2012, 21:24
м: печатей не требует? Хм... просто направлю меньше чакры, чтобы не врезаться в стену...
Я встал из-за стола и перемещение сделал оченьбыстро и аккуратно, главное, что сам и в помещении, что уже о чем-то говорило, но отрыв от моего соседа был не большим и тот быстрее чатл изучать клонирование, так как мне сначала нужно было переводить печати двух рук в одноручные печати. Главное, что мне нравилось, так это то, что такие печати скопировать чрезвычайно сложно, да и узнать технику по первым печатям не удастся, правда в обучении это требовало больше времени, да и такое могли лишь единицы шиноби, в каждой деревне не больше 2 человек. В общем пока я переводил, половина учеников научились клонированию, остальные же все еще мучались с шушином.
-Идиоты...
Я сложил печати, перевел чакру рядом с собой и создал своего клона, потом сложил печать и клон развеялся. Так я повторил два раза, пока не смог создать качественного клона. Все же не смотря на мой контроль чакры без основ с первого раза сделать технику сложно, если вообще возможно.
Когда страсти с шуншином улеглись и все самые непредусмотрительные получили травмы, а те, кому лень было сидеть на уроках разнесли их по больницам, член клана Цутигумо решил таки перейти к попыткам использования этой техники. Он отошел к окну, встав при этом в таком месте, что бы у его на пути не было посторонних предметов, вроде парт. Правда такого места, где напротив не было стены в аудитории было не найти... Сделал он так потому, что плохо контролировал испускаемое количество чакры и техника могла получиться слишком сильной. Слишком слабое использование техник было не столь опасно и по этому он его собственно не боялся. Так что направив чакру в ноги, он прыгнул. Вышло в этот раз все правильно с первой попытки и он решил не искушать судьбу, повторяя этот прыжок. Так что он просо вернулся за парту и спокойно начал ждать конца урока. Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика
-Слишком просто... и... мне кажется или мы прошли весь учебник за несколько дней? А!
С последним воскликом я метнул книжку назад, не желая ей более пользоваться.
-Блин, когда нам уже дадут генинов, а?!
С тоской в голосе произнес я и опять улегся на парту, хотя занятия закончились, все стали расходиться по домам, а я был на столько ленив, что заснул прямо здесь, всё равно спине ничего не будет.
Прежде чем идти домой, паучок решил немного потренироваться в метании сюрикенов, ну и не только их. А самым подходящим местом на территории академии был тренировочный или как его называли ученики, учившиеся еще у Ренджи и Ренмая, пыточный зал. -------------> Тренировочный зал. Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика
Доку вновь пришел в аудиторию и уселся за всю ту же парту, рядом со своим соседом и по жилью и по учебе. Он приготовился к очередной пытке скукой в ожидании учителя. Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика
-Я кажется вас всему научил... ладно, раз вы такие одаренные, то научу вас кай. Полезная техника, обычно её изучают отдельно вне всяких академий, но мы же с вами крутые, да ребята?
*Учитель завел аудиторию и все вопели от того, что изучат что-то крутое*
-Просто прервите свою чакру и всё, при этом нужно сложить печать тигра и прикрыть глаза, такое джутсу освободит вас от генджутсу ранга С и ниже, а так же от любых массовых генджутсу, кроме тсупер-пупер, типо мглы второго хокаге. И так, учите, а потом вас ждет экзамен на генина!!!
Паучок выслушав слова учителя, сложил соответствующую печать и попробовал остановить поток чакры. К сожалению он не знал, сработало это или нет. А возможности проверить не было. Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика
<--------Главное здание клана Кукольников. Недзуми довольно утомившись путём от самой суны до Академии, решил было передохнуть и поэтому согнулся в спине, буд то щас упадёт, но увидел Академию которая сверкала чем то из далека. Недзуми сразу же повеселел взгляде и постарался повысить свой шаг хоть бы. А за ним прямиком шёл Сатетсу на своих кроличьих лапках, Недзуми управлял Сатетсу двигая пальцами, но так как его руки были покрыты рукавами плаща движений пальцев было не видно и можно было подумать что это настоящий ниндзя кролик, причём розового цвета. Как только Недзуми с Сатетсу подошли к Академии, оба вошли в неё и не долго бродя по коридорам, Недзуми открыл дверь в Аудиторию № 1. Как только дверь открылась из неё высунулась голова Недзуми который сразу же обсмотрел всю аудиторию. /мыс: ммм, люди есть, значит и процесс учебный кипит./ Подумал Недзуми и зашёл спокойным шагом в класс , после чего сел по середине всех парт на средний ряд. А за ним проследовал небольшого роста розовый заяц в плаще Акатсуки , как и сам Недзуми, и сел за парту с права от Недзуми, так же не поднимая рук как и делал это Недзуми. В то время, как Недзуми решил полетать в облаках и тупо смотрел в одну точку на доску обычным выражением лица.(кому интересно как выглядят мои кролики куклы , загляните в мои статистики) Статистика
Я посмотрел направо. Видимо наше обучение и вправду закончилось, раз младшие ученики уже тут. Видимо я немного вздремнул, пока учитель что-то толковал, но мне было всё равно. Я озлобленным взглядом посмотрел на новичка с его выкидонами и зайцами. Я даже не смог сдержать смех и немного рассмеялся в кулак, глядя на этого кролика, после чего отправился к себе домой.
*Появился учитель с указкой в руке. Это была сексопильная красотка с такой одеждой, что была практически раздета. Она чмокнула губками и вдруг дым... перед вами сиджел старый учитель - мужик, при том лысый.*
-Понравилось? Сейчас вы изучите подобную технику! Нужно всего лишь сконцентрировать чакру и задумать предмет для превращения, но перед этим в учебнике прочитайте всё о чакре и её использовании на страницах 1-100500! статистика
Недзуми сидел и дальше смотрел всё в одну точку на доске летая в облаках, как в это время Сатетсу взял книгу со стола и смотря на неё открыл 1 страницу а после пролистав все остальные разом поднял лапку к верху типо готов. Недзуми отвлёкся от увлекательной точки в тот момент как учитель сделал это блистательное перевоплощение и недзуми ни чего не оставалось как посмотреть на сенсея вот таким выражением лица -
/Мыс: господи....да у меня ж сенсей дебил, хотя думаю не стоит тратить на него много времени, посижу тут почитаю а после пойду на самообучение, а то чувствую с ним я далеко не продвинусь/ Подумал Недзуми и не став отвечать сенсею на поставленный вопрос взял левой рукой книгу и стал её листать прочитывая подробно "что такое чакра и с чем её едят" . Статистика
Доку так же засиделся в классе, ожидая учителя с обещанным экзаменом. Но того учителя, который обещал экзамен, как и самого экзамена все еще не было. Мысленно прокляв свое решение дождаться экзамена в академии он встал из-за парты и вышел из класса, а затем из здания и территори академии... в общем-то он отправился в свою комнату, которая находилась в общежитии шиноби в Ото... В отличие от своего соседа он над новым учеником не посмеялся - кто знает, что за техники есть у этих безумных Шиноби... ---------------->Общежитие шиноби. Наслаждение катастрофой- составная интеллекта. Статистика