Katon: gougaku no jutsu - техника элемента огня, при помочи которой пользователь выплёвывает огромный огненный шар. Ранг: C 3 средних повреждения, 100% чакры
Katon: Housenka no Jutsu - Техника Мифического Феникса Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев. Ранг С 10% чакры за шар. 1 легкое от каждого шара.
Katon Hibashiri - Неистовое Пламя
Ниндзя выпускает струю огня изо рта по земле и может управлять этой струей. Можно так же закрывть противника в ловушку из огня. Ранг С 100% чакры (остальные посты горения бесплатны) При попадании противник получает 1 среднее в пост.
Kuchiyose no Jutsu
Мощный Джутсу, Нинпо Кучиёсе позволяет нинзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы воспользоваться их защитой. Нинзя обычно подписывают кровью контракт с животным, которое позволит ему его вызывать. (У Хуна небольшая заминочка и он подписал контракт не с теми, с кем надо. В общем вместо птиц какие-то собаки или волки О.о) Ранг С 50% чакры
Sōshūjin
Сошуджин (操袭刃, "Манипулирование атакующего клинка") является дзюцу,с помощью которого пользователь, может контролировать левитацию метательного оружия, изменять его движения в воздухе как ему заблагорассудится. Ранг С 2% чакры за 1 оружие в ход.
Нимпо - Хари Джизу
Техника львиной гривы - особенная техника, в основе которой лежит хороший контроль над чакрой. Пользователь при помочи чакры выращивает себе волосы практически любой длинны и делает их стальными иголками за счёт хорошей концентрации. Эта техника может служить как защита, так и атака, однако на начальных этапах ей можно пользоваться только в качестве защиты. Ранг В 120% чакры 1 среднее повреждение при сильном столкновении 2 средних при выстреле (без уклона - только защита) Защищает от метательного оружия, тайжутсу, техник ранга С и ниже, так же от некоторых техник ранга В
Hiru Banshō: Bōka no Jutsu
Хиру Баншо: Бока но Дзюцу (蛭万象防火の術, "Техника атаки придуприждения") дзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью земли или дерева. Также он может свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений. Ранг С Чакра 25% за ход.
Rasengan
Шиноби концетрирует чакру в руке и начинает вращать её, преобразуя в сферу. В итоге, в ладоне получается, как бы, шар чакры, который при атаке наносит громадные повреждения. Чтобы создать разенган нужно одновременно: создать чакру, вращать её и удерживать. Разенган можно усиливать природной чакрой. Ранг А Чакра 250% 2 тяжелыйх и 1 среднее повреждение
Suiton: Baku Suishōha
Суитон: Баку Суишоха (水遁・爆水衝波, "Высвобождение воды: Разрывная волна воды") - техника Суитона, при которой пользователь изрыгает огромное количество воды, затапливая всё в округе. Ранг В 350% чакры Если не уйти от волны, то 3 средних повреждения
Mizu Bunshin no Jutsu
Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать клона. В отличие от нормального клона, водяной клон имеет способность взаимодействовать больше с окружающей средой. Однако у водяного клона есть свой недостаток, водяной клон не может сликом далеко отходить от создателя. Ранг С 20% чакры за клона
Tobidougu
Кучийосе, тобидоугу – это нинджуцу вызова, которое использует нинзя Листа Тентен. Тентен специализируется на дальнобойном оружии. Чтобы всегда иметь при себе много такого оружия, Тентен носит за спиной свиток вызова. При необходимости, с помощью свитка она может вызвать любое оружие, которое ей нужно. Ранг D чакра 25% за единицу оружия чакра 3% за 1 кунай/сюрикен
Техники биджу
______________
______________
______________
Чакра биджу
У пользователя вырастают статистики, лёгкие и средние увечия тут же заживают. А так же восполняется 250% утерянной чакры +500 силы +350 скорость возможность использования рыка. перезарядка: 2 раза за бой.
1-ый хвост - дзенчурике использует чакру биджу, восполняя свою. Гоби не имеет такой громадный запас чакры, как у девятихвостого, так что покрова биджу хвост не создаёт, зато отменяет возможность воздействия генджутсу и дарует пользователю стихию ветра. Освоить он её не может, однако может испускать ветер из рта, делать вихрь вокруг себя для защиты и использовать раз в 2 хода воздушное лезвие. Любые из перечисленных техник требуют 50% чакры и наносят среднее повреждение (лезвие тяжелое) восполнение 500% чакры и 15% здоровья +1000 силы +750 скорости
4-ый хвост. После контроля биджу пропадают промежуточные превращения и отращивается сразу 4-ый хвост со всеми его премуществами. Если учитывать, что Хун владеет стихией воды, то сейчас ему подвластны техники всех стихий, но отчетливо и хорошо он может контролировать только свои две, а остальные проявляются безформенно, типо обычного мощного порыва ветра, воздухного лезвия, электроразряда и т.д. Восполнение всей чакры пользователя; восстановление 30% здоровья(только 1 раз за бой); техники стихий стоят в 2 раза дешевле Возможность использовать все стихии +2000 силы +1750 скорости Применяется только после 1-хвостого режима
5 O-jō
Кровь дзенчурике смешивается счакрой биджу и образует пленку чакры на теле пользователя, которая может выдержать тяжелые повреждения. Так же пользователь тратит своё здоровье каждый ход, но получает возможность использовать огромное количество чакры и физическую силу. Кроме того можно растягиваться как угодно, разделяться и создавать клонов прямо на своем теле. Также если лишиться конечности, то можно отрастить нову и всёв этом духе. Растягивать шею нельзя. Вэтом режимеможно использльзовать ослабленную форму бомбы хвостатого. Если выйти из этого режима не вынужденно, то Гоби залечит нанесенные покровом раны. Во время режима имеется в распоряжении 5000% чакры Перезарядка: 1 раз в день +3000 силы +2000 скорости +1000 ловкости -7% здоровья каждый ход.
Jutso no Gobi
Полное превращение дзенчурике пятихвостого в своего биджу. Таким образом он получает огромную мощь, возможность использоватьбому хвостатого ивладение всеми стихиями. Назверя не действуют никакие генджутсу и немассовые нинджутсу. В этом режиме дзенчурике может находиться не долго, а количество времени ограничено его чакрой. Пр этом собственную чакру на взрывы чакры, бомбухвостатого и т.д. он не тратит. Таким образом получается выгодный симбиоз. Если остаться в таком виде после окончания чакры, то бижу возьмёт контроль, адзенчурике умрет. 250% за ход Перезарядка: 3 дня +4500 силы +3000 скорости
Чакрой биджу можно усилять любые техники, путем увеличения расхода чакры за них.Бомба хвостатого применяется только в 5хвостых режимах: 1 бомбу за 2500% чакры во 2 форме (пкров) и 2 раза в первой форме, ценой 750% чакры(своей).
Бомба хвостатого - по её канону был сделан расенган. Техника состоит в том, что биджу/дзенчурике в форме биджу концентрирует всю огромную невероятную чакру хвостатого в один спиральный шар, техника изучения у дзенчурике подобна расенгану, так что изучившие эту технику освоят её легче. Бомба выстреливается именно из рта дзенчурике и выстреливает в противника всей своей колоссальной мощью и размахом. Фатальный урон (может быть снижен защитными техниками высоких рангов) 2500% чакры в форме 2 750% чакры в форме 1 Маштаб: выстреливает вперед и увеличивает радиус атаки с дальностью (чем дальше, тем больше шанса поразить противника) Технику можно сорвать другими маштабными техниками.
Находится в процессе изучения
______________
______________
______________
Кекей генкай
Jōki kurōku [картинка скоро будет ^.^] Jōki kurōku (от яп. "Паровой плащ") - техника стихии пара. Техника заключается в контроле пара возле себя. Он окутывает пользователя и держиться при определенной температуре, при чем если пользователь сконцентрируется и не будет двигаться, то сможет обеспечить защиту от некоторых техника элемента воды. К тому же пар за счет энергии, которая больше, чем у огня или нагретой воды, способен нанести больше повреждений, чем огонь. В крайнем случае пользователь может превратить пар в воду и воспользоваться ей, но воды будет мало. 100% чакры за ход 2 средних повреждения, если приблизиться к пользователю ближе, чем на 2-3 метра. Плащ развеется, если пользователь использует технику высокого ранга.
Misairu no jutsu [картинка скоро будет ^.^] Misairu (от яп. "Ракета, снаряд") - техника стихии пара. Техника заключается в компенсировании пара в одной точке и выстрел ею. Таким образом снаряд сжатого пара выстреливает в цель и наносит увечья не только прямым попаданием, но и при уклоне обжигает паром. 150% чакры за снаряд Прямое попадание - тяжелое повреждение Косвенное - среднее повреждение
______________
______________
______________
Амуниция Кунаи: 141 шт. Сюрикены: 96 шт. Взрывная печать: 10 шт. Кунай со взрывной печатью: 0 шт. Моток лески(измеряется в метрах): 7 шт. Сенбоны: 0 шт. Катана: 3 шт. (с собой не ношу) Макибиши: 60 шт. Дымовая шашка: 0 шт. Копьё: 0 шт. Боевые когти: 0 шт. взрывные мешочки: 10 шт. Свиток с доспехом хана
Доспехи Хана - это доспех третьего дзенчурике Гоби Хана но Ива. Доспех держал в себе воду для паровых техник, что сильно усиливало их силу и скорость, при этом уменьшая расход чакры на них. Доспехи тяжелые, так что они сильно снижают скорость, но главное, что они невоспреимчевы к огню, а против многих и многих соперников такие доспехи сильно пригодятся. защита +1 000 скорость -350 техники пара стоят в 2 раза меньше; невоспреимчевость к катону ранга С меч Хана
Меч чакры - орудие шиноби. Этот меч проводит в себя чакру пользователя не важно какой природы. Клинок становится на много острее, способный разрубить даже металл, а так же его длина немного увиличивается, хотя обычным глазом этого нельзя заметить. 50% чакры - держится 3 хода 2 хода перезарядка
Жилет джонина
Жилет имеет дополнительные слоты для хранения свитков и оружия. Сзади добавлена дополнительная сумочка для оружия. Помимо всего жилет способен защитить пользователя от атак по телу сюрикенами, а так же снижает урон по телу от тайджутсу.
Арена: Проведено боев: 1 Побед: 1 Поражений: 0 Ничья: 0
Ниндзя выпускает струю огня изо рта по земле и может управлять этой струей. Можно так же закрывть противника в ловушку из огня. 100% чакры (остальные посты горения бесплатны) При попадании противник получает 1 среднее в пост.
Шиноби концетрирует чакру в руке и начинает вращать её, преобразуя в сферу. В итоге, в ладоне получается, как бы, шар чакры, который при атаке наносит громадные повреждения. Чтобы создать разенган нужно одновременно: создать чакру, вращать её и удерживать. Разенган можно усиливать природной чакрой. Чакра 250% 2 тяжелыйх и 1 среднее повреждение
+7 000рё за миссию ранга S -16 000рё за покупку техники статистика
+жилет джонина(доп. ичейки для свитков, кунаев и др./доп. защита) +500% чакры за звание +4000 очков стратистик за звание +40 кунаев и 20 сюрикенов за звание +звание джонина +возможность обучать генинов/чунинов +возможность обучения техник высших рангов +открыта возможность самостоятельных миссий высокого ранга
Jōki kurōku [картинка скоро будет ^.^] Jōki kurōku (от яп. "Паровой плащ") - техника стихии пара. Техника заключается в контроле пара возле себя. Он окутывает пользователя и держиться при определенной температуре, при чем если пользователь сконцентрируется и не будет двигаться, то сможет обеспечить защиту от некоторых техника элемента воды. К тому же пар за счет энергии, которая больше, чем у огня или нагретой воды, способен нанести больше повреждений, чем огонь. В крайнем случае пользователь может превратить пар в воду и воспользоваться ей, но воды будет мало. 100% чакры за ход 2 средних повреждения, если приблизиться к пользователю ближе, чем на 2-3 метра. Плащ развеется, если пользователь использует технику высокого ранга.