| Наруто/Главная | | | Регистрация | Вход |
наруто, naruto, манга, manga, naruto shippuuden, наруто шипуден, наруто 2 сезон, аниме, анимэ, картинки, скачать, смотреть, онлайн, online, хентай, hentai, hentay, яой, юри, ролевая, RPG, иры, видео, фанфики, фанарт, персонажи, читать, фильм, приколы, 1 сезон, википедия, просмотр, на русском, games, project, wiki
[ Правила ролевой игры | Участники | Карта Мира | Поиск | Новые сообщения на форуме]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нейтральные территории » Всемирная Библиотека » Техники Кекей генкай (Техники улучшеного генома)
Техники Кекей генкай
ХунДата: Суббота, 14.01.2012, 15:39 | Сообщение # 1
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Песок.


Стихия песка присуще дзенчурике Шиукаку, некоторые шиноби могут использовать джутсу железного песка за счёт элемента магнитизма, однако они уступают по скорости и выше по затратам чакры песка Шиукаку.

Sobaku noro - пользователь может подчинять своей воле песок, при этом песок является, как его защитой, так и атакой. Скорость песка зависит от количества чакры пользователя. Чем её больше, тем тот быстрее. На урон песка влияет параметр защиты пользователя.
5% чакры за ход.

Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли

Фуутон: Муген Саджин Дайтоппа - техника нинджутсу которая использует элемент Ветра. Пока Гаара частично преобразовал форму Shukaku, он может вдохнуть большое количество воздуха в грудь Shukaku. Тогда он может выдохнуть воздух в большом порыве, способном наносить урон противнику, и отбивать атаки от нападающего.
50% чакры.
Отбивает любые тайджутсу и метательное оружие.
Среднее повреждение


Suna Bunshin no Jutsu - Песчаный клон

Суна Буншин - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка, Гаарой. Двойник функционирует подобно нормальному клону, кроме этого сделан из песка. Двойник не может быть сформирован из Суна но Тате, который защищает Гаару. Когда нинзя нападает, Клон, принимает удар и погружает его в песок, который может окутывать цель, чтобы остановить нападавшего.
50% чакры за клона
Клон умирает только при средних повреждениях.


Suna Shuriken - Песчаный Сюрикен

Песчаный Сюрикен - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка, Гаарой. Используя чакру, чтобы управлять близлежащим песком, Гаара кидает диски песка в его противника. Вращаясь в воздухе, диски смертельн по силе, причиняя большие повреждения его цели, окружая противников.
Количество сюрикенов не ограничено.
площадь атаки:
малая (цель только противник. Тот может увенуться за счёт скорости) - 70% чакры
средняя (несколько противников или обширная область атаки) - 120% чакры
большая (во все стороны) - 300% чакры
Тяжелое повреждение.


Suna Shigure - Песчаный Дождь

Суна Шигуре - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка, Гаарой. Используя чакру, чтобы управлять близлежащим песком, Гаара поднимет маленькие глыбы песка выше его противника. Этот песок может использоваться, чтобы отвлечь его цель, в то время как он начинает технику Сабаку Кьюу или обеспечить песок для песчаного гроба.
25% чакры

Suna no Tate - Песчаный Щит

Суна но Тате - техника Нинджутсу, созданная демоном Шукаку, находящемся в Гааре. Щит, который защищает Гаару действует сам по себе. Когда Гаара был младенцем, воплощение песка, Шукаку, защищало Гаару, используя этот щит песка. Когда необходимо, Гаара может также использовать его собственную чакру, чтобы управлять песком, делая барьер. Поскольку защита зависит от скорости Шукаку, возможно, что достаточно быстрый нинзя может обойти песок и ударить Гаару. Если щит терпит неудачу, Гаара использует Суна но Ёрои, чтобы сделать вторичную защиту от нападения.
10% чакры за ход
Защищает от любого холодного оружия и техник ранга С и ниже
Работает не по воле пользователя, так что будет защищать его даже если тот попадёт в генджутсу.


Sabaku Sousou - Погребальная Пустыня

Сабаку Соусоу - техника нинджутсу, используемая ниндзя Песка Гаарой. Гаара заставит песок повышаться над землей и обволакивать противника , используя его Sabaku Kyuu техника.После того как Гаара сделает это джутсу, он сожмет своего противника и этим убьет его. Кровь жертвы, смешиваясь с песком, который возвращается в Gaara-s тыкве, придает больше мощи Shukaku демону, заключенному в Гааре.
При использовании на часть тела тяжелое повреждение.
Фатальный урон.
350% чакры
возможно только после Sabaku Kyuu - Пустынный Гроб


Sabaku Kyuu - Пустынный Гроб

Sabaku Kyuu - техника шиноби песка Гаары. При помочи этой техники можно окутать противника песком. Можно покрыть его не полностью, снизив его передвижение. Обычно следующим действием является песчаное погребение.
100% чакры
полностью - противник обиздвижен
частично (захват конечности) - противник не может уклоняться от атак.


Suna no Yoroi - Песчаная Броня

Суна но Ёрои - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Гаарой. Если Суна но Тате Гаары терпит неудачу, Гаара использует почти невидимый тонкий слой песка, чтобы покрыть тело. Для песка, чтобы покрыть свое тело, Гаара должен использовать свою чакру. Когда тело покрыто песком, Гаара становится более тяжелым, и это замедляет его движения. Хотя песок обеспечивает некоторую защиту, сильные удары будут разрушать броню, подбираясь к настооящему телу Гаары.
Полная защита от тайджутсу.
Может выдержать 3средних повреждения
200% чакры


Ryuusa Bakuryuu - Песчаная Лавина

Скоростной сход огромной массы песка.
100% чакры
2 средних повреждения.


Sabaku Rou - Песчаная Тюрьма

Sabaku Rou - техника нинджутсу, используемая ниндзя Песка Гаарой. С помощью этой техники Гаара способен управлять огромным количеством песка на большом расстоянии, с дальнейшим увеличением силы, Гаара будет способн управлять еще большим количествами песка. Sabaku Rou - версия крупного масштаба Sabaku Kyuu. С этой техникой, Гаара заставит большую сферу песка окружать и заманивать в ловушку его противника.
400% чакры.
Враг не может выбраться из тюрьмы.


Shukaku no Hoko - Алебарда Шикаку

Шикаку ноу Хоку является техникой нинджутсу. Гаара собирает чрезвычайно твердые минералы и смешивает их со своим песком, используя давление от его чакры. Это создает очень сильную и твердую Шикаку-подобную алебарду, которую он может бросить. Сила и прочность материала позволяет этому проникать через очень сильную защиту.
75% чакры
От среднего до тяжелого повреждения (зависит от силы пользователя и защиты врага)


Daisan no Me - Третий Глаз

Даисан но Ми - техника не является техникой нинджутсу, она уникальна и принадлежит ниндзя Песка Гааре. Созданный из песка Глаз позволяет Гааре видеть противника, или когда он заключен в своем Suna no Muya или когда он должен видеть действия противников, когда не может ясно видеть его собственными глазами.
25% чакры

Gokusamaisou - Песчаная воронка

Гаара затягивает всех противников под землю при помощи создаваемого им песка.
75% чакры

Suna Raishin - Песчаный Бог Грома

Суна Раишин - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Гаарой. Гаара запустит песок в воздух, который упадет вокруг его цели как твердые иглы. От игл пойдет электричество, чтобы образовать дугу и напасть на противника. Если его противник использует молнию, эта техника нейтрализует ее использование.
150% чакры
враг не может использовать райтон. 10% от урона его техники бьёт его же


Shukaku no Tate - Щит Шикаку

Шикаку Ноу Тэйт является техникой нинджитсу. Чтобы останавливать поступающее нападение, Гаара создает маленькую форму демона Шикаку из песка. Гаара собирает чрезвычайно твердые минералы из под земли и смешивает их со своим песком, используя давление от его чакры. Это создает очень сильный защитный барьер.
200% чакры
Защита от любых джутсу ранга В и ниже.
ХунДата: Суббота, 14.01.2012, 15:56 | Сообщение # 2
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Кристал


Техники стихии кристалла - это особенное джутсу, типо джитона. То есть это смесь не двух, а целых трёх стихий. Техники стихии кристалла сильнее стихий огня и воды. Кристаллы могут быть разрушенны мощными звуковыми джутсу или мощной атакой.

Омиватари но джутсу - Техника восходящих кристаллов

Техника нинджутсу, использующая кристальный элемент. Шиноби испускает огромную тропу из кристаллов. Она с легкостью может настигнуть противника, и поразить острыми иглами.
2 средних повреждения.
5-50% чакры за каждый шип в зависимости от его размеров.
Чем больше расстояние от пользователя до того места, где должны появляться шипы, тем больше печатей требуется


Суйшоу тоу - Аметистовое лезвие

При помощи кристального джутсу Шиноби создает клинок на своей руке, что позволяет наносить увеличенные повреждения атаками в ближнем бою.
Любые тайджутсу наносят дополнительное среднее повреждение на 3 хода.

Кристальный клон

Шиноби создает кристального клона, который действует и сражается самостоятельно. Почти не возможно отличить клона от оригинала.
50% чакры за клона.
Клон умирает только при средних повреждениях.


Кристальные иглы

Шиноби создает вокруг себя кристаллы, напоминающих иглы, которыми и атакует противников.
Диапазон атаки - все цели впереди пользователя.
75% чакры
2 средних повреждения


Сюрикен Ранбу - Танец сюрикенов

Усиленная версия кристальных игл. Пользователь атакует всех противников вокруг него. От этой атаки нельзя увернуться.
150% чакры
3 средних повреждения


Хашшоу Коурью - Прорыв кристального дракона
Пользователь создаёт дракона из огромного количества кристалов. Этот дракон может возить пользователя на своей голове и атаковать в тайджутсу или кристальными иглами.
200% чакры
Дракон имеет 30% здоровья.
Укус - среднее повреждение и кровоподтёк.
Удар хвостом - 2 средних повреждения.


Кристаллические сюрикены

Смертоносные сюрикены из кристаллизованной воды. Более опасны и смертоносны чем кристаллические иглы.
1 лёгкое повреждение от 1 сюрикена.
5% чакры на 1 сюрикен.


Суйшоу Роу но джутсу - Аметистовая темница

Шиноби создает печати и у ног противника появляется кольцо кристаллов, которые быстро поднимаются вверх и захватывают врага, помещая его в один большой кристалл.
Чакра 150%
Противник обездвижен (Противник не может защититься от атаки.)

Кешшоу Гокакуро - Свертывающаяся кристальная тюрьма

Шиноби складывает печати и используя стихию кристалла, заключает всех врагов, находящихся вокруг в гигантскую кристальную ловушку.
400% чакры.
От техники невозможно сбежать или защититься.

Суйшоу Кьо - Аметистовое зеркало

Шиноби создает аметистовое зеркало, из которого появляются множество его кристальных клонов. Клоны способны к самостоятельным действиям и отправляясь вперед атакуют всех противников. Используется, как менее затратное кристальное клонирование.
200% чакры
создаётся 12 клонов


Кьегай Роккаку Сюрикен - Кристальный шестигранный сюрикен

Шиноби создает гигантский сюрикен, который бросает в врага. Когда диск подлетает ближе к противнику, "распадается" намного мелких кристалов которые атакуют противника. То с чем он соприкасается может быть мгновенно использованно для других техник стихи кристалла, не в зависимоти от расстояния до пользователя.
Тяжелое повреждение
100% чакры


Падающие Кристальные Драконы

Техника нинджутсу, использующая кристальный элемент. Гурен способна придавать кристаллам разнообразный вид и форму. С помощью данной техники кристалл преобразуется в огромных драконов, которые могут сокрушать своей массой и силой.
500% чакры
тяжелое повреждение от каждого дракона(всего их 3)


Куренаи но Каджутсу - Багровый плод

Шоутон: Кешшоу Гокакуро - техника нинджутсу, использующая кристальный элемент.
Шиноби создает барьер из кристаллов, который ограждает выбранного им человека. Этот барьер практически невозможно пробить ни изнутри, ни снаружи. Исчезает он либо по воле пользователя, либо когда пользователь теряет сознание или умирает.
400% чакры
Защищает от почти любых джутсу ранга S и ниже


Суйшоу Мейкьюу но Джутсу - Техника аметистового лабиринта

Шиноби создает гигантскую стену из кристаллов, которая окружает местность радиусом в километр и смыкается над ним куполом.
600% чакры
ХунДата: Суббота, 14.01.2012, 16:29 | Сообщение # 3
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Лёд.


Стихия льда(Кьётон) - необычная стихия, передоваемая из поколения в поколение в клане Юки. Этот клан был назван проклятым, послему жители Кири ненавидят эту семью. Стихия льда - это смесь стихии воды и воздуха, что даёт ей одновременную защиту от стихии огня, воды и земли, однако стихия молнии может легко уничтожить кьётон, а мощные катоны могут заставить растаять многие техники Кьётона.

Tsubame Fubuki - Шторм Ледяных Ласточек

Хьёутон: Цубаме Фубуки - техника нинджутсу, использующая элемента Льда. Шиноби создает ледяных ласточек, которых затем она может бросать в своего противника. С такой же легкостью как эти птицы летят по воздуху, они могут пронзить противника. В ледяных птицах, также можно спрятать сюрикены, для больше урона. Однако достаточно горячее пламя может растопить этих ледяных птиц.
лёгкое повреждение от 2 ласточек(без возможности уклона. Только защита)
50% чакры за 10 ласточек


Hyourou no Jutsu - Техника Ледяной Темницы

Хьёутон: Хяуроу но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемента Льда. После сложения нужных печатей, ниндзя дотрагивается до земли, вызывая, тем самым, подъем ледяных колон, сковывающих ее ноги. Также она может окружить этими колонными противника, заперев его и использовать это джутсу как щит, скрывающий от атак противника.
Защищает от любых средних повреждений. Эффективен против Катона и Суитона(защита) - 75% чакры
Сковывает противника.(атака) - 50% чакры


Kieton: seborn - Иглы льда
Техника ниндзюцу, которая использует стиль льда, чтобы создать пики. Пики атакуют во всех сторон, что позволяет атаковать множество целей. Первая техника льда , которую применил Хаку.
50% чакры за 5 игл
Среднее повреждение от пападания


Sensatsu Suishou - Смерть От Тысячи Водяных Игл

Хьёутон: Сенсатсу Суишиоу - техника нинджутсу, использующая элемента Льда. Чтобы создавать иглы, Хаку формирует необходимую ручную печать и затем поднимает ногой воду в воздух. Вода тогда поднимается в воздух и формируется в тысячи игл. Эти иглы начинают лететь в противника.
Чакра 100%
2 средних повреждение и кровоподтёки


Makyou Hyoushou - Демонические Ледяные Кристаллические Зеркала

Техника Ninjutsu. После того, как Хаку, создает леденые зеркала, состоящие из водяного елемента и окружающие противника со всех сторон, он входит в 1 из зеркал и появляется в каждом зеркале окружающем противника. С помощью скорости передвижения Хаку с зеркала на зеркало, он не позволяет противнику покинуть круг.Находясь в "мире зеркал", хаку видет реальную сторону в скорости замедления. В зеркале Хаку двигается как обыкновенный человек, но со стороны реального мира, его скорость напоминает скорость света. Такая техника называется "Улучшеным Геномом", а в качесиве оружия Хаку использует игры, которыми он кидает со своего
зеркала. Вылетая со всех зеркал, иглы одновременно поражают врага со всех сторон.
Чакра 400% и 25% каждый ход.
Скорость +2 000


Лес ледяных игл

Техника нинджутсу использующая элемент льда. Во все стороны и вверх очень быстро начинают расти тонкие, но смертельно опасные ледяные иглы.
Тяжелые повреждения.
150% чакры


Itsukaku Hakuegei - Рогатый Белый Кит

Хьёутон: Итсакаку Хакуегей - техника нинджутсу, использующая элемента Льда. После формирования необходимых печатей рук, гигантский рогатый белый кит, сделанный изо льда появиться из снега, чтобы атаковать противника, сокрушая его своей большой массой.
250% чакры
Тяежелое повреждение. Разрушение ландшафта, что снижает параметры скорости и ловкости противника на 300 ед.


Rouga Nadare no Jutsu - Техника Волчьей Лавины

Хьёутон: Роуга Надаре - техника нинджутсу, использующая элемента Льда. После сложения необходимых печатей снежная лавина обрушится на противника, в последствии снег в лавине станет выглядеть как стая полярных волков. Эти волки будут слушаться шиноби и будут нападать на врага по его приказу. Достаточно сильный ниндзя, может убить волков, превратив их тем самым обратно в снег.
150% чакры на 5 волков.
Волки умирают только от средних повреждений.
Волк может нанести 2 средних повреждения за укус и 1 за удар лапой.


Техника ледяного гроба

Шиноби формирует печати, используя элемент льда, после чего из под ног противника появляется ледяная колона, которая начинают быстро поглощать врага, блокируя любую попытку цели вырваться из ледяного захвата.
100% чакры.
Враг обездвижен.


Скрытый Стиль Водопада: Меч Иссушения

Техника Нинджутсу, которая использует воду, чтобы создать ледяной меч. Меч способен принимать форму настоящего клинка, позволяя владельцу нанести сильный, режущий, подобный настоящему лезвию удар по противнику.
25% чакры
меч наносит дополнительное среднее повреждение к ручным атакам.


Техника ледяного дождя

Техника нинджутсу, использующая элемента Льда. После формирования необходимых печатей над головами противников образуется ледяной кристалл, который через долю секунды раскалывается на множество острых осколков, устремляющихся вниз на врагов.
4 средних повреждения.
Невозможно увернуться.
200% чакры
ХунДата: Суббота, 14.01.2012, 20:20 | Сообщение # 4
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Дерево(Mukton)


Муктон - очень интересная и редкая стихия. Пользователи этой стихии не страшатся биджу и могут использовать созидательные техники. Элемент дерева - это соединение воды и земли(открывается соответственно с ранга джонина). Техники элемента дерева боятся огня, однако он не может их уничтожить за один ход, в отличии от райтона. Техники этой стихии отнимают умеренное количество чакры.

Moku Kawarimi - Замена на Дерево

Моктун: Камарими - техника нинджутсу, с использованием древесных техник. Когда шиноби в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
300% чакры
перезарядка 3 хода


Moku Bunshin no Jutsu - Древесный Клон

Моктун: Бушин но Джутсу - уникальная, секретная техника нинджутсу, используемая Ямато. Благодаря способность использовать лесной элемент, Ямато формирует ручные печати и заставляет ветки древесины появиться от его тела. Эта древесина принимает точную форму Ямато. Древесный клон способен использовать те же техники, что и сам Ямато.
50% чакры за клона

Высвобождение древесной лозы

После складывания печатей рука покрывается деревом, после чего древесная часть вытягивается по направлению к противнику в виде лозы с острым наконечником. Лоза наносит урон как штык. Так же благодаря своей древесной гибкости ей можно связать врага. Движение лозы поддерживается за счёт чакры использующего, и если противник уклонился от первичной атаки, можно перенаправить лозу на новую атаку.
100% чакры
2 средних повреждение или связывание.


Mokuton Jubaku Eisou - Древесное Поглощение

Моктун: Джубаку Ейсоу - техника нинджутсу, использующая древесный элемент. Шиноби формируя печати, способен вырастить над протиником дерево, которое поглотит его.
200% чакры
Сковывает противника без шанса выбраться, если нет райтона (нельзя защититься, только уклон)


Mokuton Daijurin no Jutsu - Древесная Атака

Мокутон: Дайджурин но Джутсу - техника нинджутсу, использующая древесный элемент. Благодаря использовать древесный элемент, Ямато формирует ручные печати и заставляет ветки древесины появиться из его руки. Эти ветки он может направлять в сторону своего противника, которые могут сильно ранить противника.
50% чакры
2 средних повреждения


Shichuurou no Jutsu Четыре Столба Техника Тюрьмы

Мокутон: Шичууроу но Джутсу - уникальная техника нинджутсу, используемая Ямато. Используя свою способность Дерева, Ямато делает печать и столбы древесины появляются из земли Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать тюрьму. Эта техника позволяет Ямато формировать тюрьму из ничего.
350% чакры
Уйти от техники можно только, если скорость противника больше вашей на 300 ед.


Mokuton no jutsu Техника Древесных Пластин

Создание древесных пластин и использование их по своему усмотрению.

Mokuton no Jutsu - Техника Выпуска Дерева

Мокутон но Джутсу - действие, использующее древесны элемент. Позволяет шиноби управлять деревом и древесиной по желанию. Древесина будет расти и сгибаться, принимая любую форму, в которой он нуждается.
От 50% до 900% зависимо от размера.

Moku Shouheki no Jutsu - Техника Лесного Барьера

Мокутон: Шоукеки но Джутсу - уникальная техника нинджутсу используемая Ямато. Благодаря его способности использовать техники древесного элемента Ямато формирует ручные печати, после чего из под земли вылазят деревьянные ветки, которые создают оболонку в форме полукруга, который защищает пользователя техники от взрывов, и прочих атак.
Чакра 200%
Защита от техник ранга В и ниже


Mokuton Jubaku no Jutsu - Древесный Захват

Мокутон: Джубаку но Джутсу - техника нинджутсу, использующая древесный элемент. После формирования печатей, шиноби испускает в землю ветки деревьев, которые пройдя под землей, способны появиться рядос с противником, и схватить его. После этого они сильно счжимаю противника, что наносит ему не малый урон.
Чакра 150%
4 средних повреждения


Мокутон Мокуджоу Хеки - Блокирующая деревянная стена

Техника нинджутсу, которую применял Ямато против Саске в убежище Орочимару. Ямато складывает печати и появляющиеся из под земли деревянные пластины захватывают противника в куполообразную ловушку.
Противник не может выбраться из ловушки, не применив технику ранга В и выше.
Владелец бьякугана может взаранее увидеть технику


Jukai Koutan - Рождение Густого Леса

Мокутон: Хайджутсу Джукай Коутан - техника нинджутсу, уникальная Первого Хокаге, который использует древесный элемент. Первому Хокаге формирует ручные печати, тем самым, вызывая рост деревьев под ногами врага, чтобы запутать его.
450% чакры
Вырстает лес, который сковывает противника.
Изменяется ландшафт.
Урон 3 средних повреждения.

От неё нельзя сбежать или уклониться, только защитой, которая защищает человека со всех сторон, включая пол

Гигантский Лес

Техника нинджутсу, использующая древесный элемент. После формирования печатей, шиноби способен вызвать огромную стену из переплетенных деревяных прутьев.
200% чакры

Shichuuka no Jutsu - Четыре Столба Техника Дома

Мокутон: Шичуука но Джутсу - уникальная техника нинджутсу, используемая Ямато. Используя свою способность древесный элемент, Ямато делает печать и столбы древесины появляются из земли. Эти столбы будут сходиться и объединяться, чтобы формировать жилье которое он хочет. Это жилье напомнит нормальный дом, с комнатами и дверями внутри дома. Эта техника позволяет Ямато формировать дом из ничего.
Чакра 450%
В этом доме за ночь восстанавливается вся чакра и 50% здоровья


Hokage Shiki Jijun Jutsu • Kakuan Nitten Suishu - Ограждение С Помощью Ладони

Техника объединяющая 1-ого Хокаге и его генетическим двойником Ямато, но т.к. Ямато не 1-ый Хокаге, то и контроль этого Ниндзюцу ему дается сложнее. Эта техника позволяет обоим контролировать Джинчуурики с помощью ожерелья 1-ого Хокаге, которое содержит его чакру, которая и позволяет им контролировать Демона. Эта сила огромна и всеми желанна (есть мнение, что 1-ый стал Хокаге именно из-за нее), именно поэтому Орочимару и «создал» Ямато.
Чакра 800%
Дзенчурике на любом уровне хвостов теряет всю чакру биджу вместе с покровом
ХунДата: Суббота, 14.01.2012, 20:29 | Сообщение # 5
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Марионетки


Kugutsu no Jutsu - Кукольная Техника

Кугутсу но Джутсу - техника нинджутсу, которая позволяет нинзя использовать марионетку, чтобы напасть издалека. Нинзя испускает нити чакры, которые ведут от их пальцев к марионетке. Сама марионетка может использовать оружие и инструменты, позволяя владельцу марионетки остаться скрытым, в то время как марионетки нападают на цель.

Mokujin Soujutsu - Техника Обработки Деревянных Мужчин

Техника Нинджутсу использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянной подготовки столбов, три брата размещяют метки в головах манекенов. Поскольку эти столбы являются "немыми" и только атакой произвольно, цель может легко победить ее со временем. Эта техника позволяет участникам клана контролировать столбы так как они захотя. Благодаря этому члены клана способны дратся только своими марионетками.

Kairai Engeki Kuro Higikiki Ippatsu - Кукольный Теарт Секретная Темная Техника: Ужасный Выстрел

Каираи Енгеки Куро Хигикики Иппатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Он использует эту технику при выполнении его Кугутсу но Джутсу. Эта техника вовлекает вторую марионетку Канкуро - Куроари, действующую вместе с Карасу. Куроари действует как защитная марионетка, захватывая противника. Канкуро будет использовать Карасу для захвата цели в открытую грудь Куроари. Внутри поражение будет неминуемым. Действуя быстро, Канкуро поднимает конечности Карасу и протыкает все органы куклы ядовитыми шипами.

Техника кукольного обмена

Использовал Канкуро, замещая себя на марионетку во время опасных атак на него.

Kuro Higi Kiki Ni Hatsu - Двойной Ритуал Тьмы

Курo Хиги Кики Ни Хатсу - техника нинджутсу, используемая нинзя Песка Канкуро. Используя Куроари марионетку, Канкуро отвлекает противника каким-либо способом, или другим нинзя или возможно использование Карасу. С отвлеченным противником, Куроари двигается позади них. Канкуро откроет ящик груди и выбросит провод, чтобы поймать в ловушку цель. Ее будут тянуть в ящик груди. Тогда лезвия пронзят ящик груди, разрезая жертву внутри на части.

Doku Kiri Jigoku Baribari Hyaku Renpatsu - Ад Тумана Яда

Доку Кири Джигоку Барибари Хьяку Ренпатсу - техника нинджутсу, используется ниндзя Песка Канкуро. Канкуро будет использует эту технику при выполнении его Kugutsu no Jutsu.Для этой техники Канкуро использует Карасу и Куроари. Канкуро использует Карасу, чтобы запустить бомбы с ядовитым туманом в своего противника, окутывая его газом. После этого Карасу и Куроари начнают запускать множество игл в противника.

Sanbou Kyuukai - Тройное Вакуумное Разрушение Будды

Санбоу Кьюкай - это нинджутсу, которое используют три марионетки техники Чикамацу, которыми управляет Чие. Сначала эти три марионетки образуют своеобразную пирамиду, в которой каждая из них является вершиной. Затем, марионетки складывают нужные печати рук; после этого все вокруг начинает затягиваться в пространство между марионетками. Любое тело, прошедшее сквозь эту пирамиду разрушается под действием мощнейшего давления.

Ниндзя - марионетки

Шиноби управляет одновременно несколькими десятками марионеток, атакуя ими всех противников на поле боя.

Shirahigi Jikki Chikamatsu no Shuu - Тайная Белая Техника Коллекция десяти Чикаматсу

Ширахиги Джикки Чикаматсу но Шуу – техника нинджутсу, используемая марионеточным мастером Чиё. Это является ее главной техникой. С этой техникой, Чиё вызовает десять марионеток, каждой марионеткой, управляемой одним пальцем на каждой руке. Эти марионетки не были сделаны Кагутсу но Джутсу, Чикаматсу Монзаемоном. Эти марионетки могут использоваться, чтобы делать комбинации типа Сенбоу Кьюкай, в комбинациях марионетки используют скрытое оружие.

Mokujin Hitsugi - Гроб Деревянных Столбов

Техника нинджутсу, использованная кланом Ryuudouin. Используя их обширную армию деревянных столбов, три брата устанавливая метки в головах манекенов, чтобы атаковать их цель. Когда цель достаточно окружена, участники клана розберают деревянных мужчин в их базовые части затем объединяет их в длинные колонки. Эти колонки складываются и объединяется, чтобы окружать их цель и изолировать их из внешнего мира. Деревянные части будут наполнены чакрой создателя техники. После полного збора, троение напоминает маленький домик, стены которого очень тяжело пробить изза потока чакры в них.

Захват Куроари

Канкуро использует сперва Карасу для отвлечения внимания противника, что бы потом подобравшийся к нему сзади Куроари захватил его в ловушку.

Akahigi Hyakki no Souen - Кровавая Скрытая Техника Представление Сотни Марионеток

Акахиги Hyakki no Souen - техника нинджутсу, использованная мастером-кукольником Сасори, по его словам, он создал ее, чтобы пойти против целой страны. От умений мастера зависит количество марионеток, которыми он сможет управлять одновременно. В своем теле (марионетки) Сасори мог значительно увеличить количество чакры, выпускаемой им ежемоментно. Обычный кукольник, такой как Чио, контролирует 10 нитей чакры и 10 марионеток, что позволяет ему фокусировать все свое внимание на действиях кукол. Для Сасори это техника кровавого наступления, способ сокрушить противника.
Для использования данной техники Сасори необходимо извлечь из своей спины собирающий свиток и открыть свою грудную клетку с правой стороны. Таким образом он сможет контролировать около сотни нитей чакры и столько же марионеток. Эти марионетки представляют собой бывших врагов Сасори, которых он переделал в hitokugutsu марионеток, все из которых используют тоже оружие, что и при жизни. Предел марионеточных техник.

Защита Сеншоу

Было использовано Канкуро в бою против Сасори. Считается что Сеншоу способен блокировать почти любую атаку.
ХунДата: Вторник, 24.01.2012, 15:15 | Сообщение # 6
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Бьякуган

Кайтен

Техника стиля Хакке. При помочи неё можно отразить практически любую атаку или снизить урон. Остановить технику можно только, если сможешь остановить вращение.
Главным приемуществом техники яввляется то, что она как атакующая, так и защитная.
среднее повреждение и откидывание при сталкновении
100% чакры
Отражает любые тайджутсу, холодное оружие и техники ранга С и ниже.


Сообщение отредактировал Хун - Вторник, 24.01.2012, 15:23
ХунДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:59 | Сообщение # 7
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Шаринган

Sharingan

Особенный глаз клана Учиха. При помочи этого додзютсу можно отражать глазные генджутсу против врага, применять генджутсу шарингана, копировать техники, различать клонов, читать дейсвия противников, а так же многое другое.
Подробнее в разделе правила
________________________________________________
Mangeko sharingan

Маннгеко шаринган - это следующая стадия обычного шарингана. При помочи этих глаз можно увидеть и скопировать любые техники, кроме геномов. Так же на мангеко шаринган не действуют глазные генджутсу, а генджутсу, действующие на другие органы, могут быть использованны против врага, если те не превышают ранг А.
+1000 ловкости
+750 скорости
Открываются способности мангеко шарингана

Подробнее в разделе правила
________________________________________________
Itashu sharingan

("Принужденный Шаринган") - техника, которую могут использовать только обладатели Шарингана. При взгляде в глаза пользователя, противник посылается в кошмарную иллюзию, которая страшит жертву.
150% чакры
________________________________________________
Genjutsu sharingan

Это генджутсу , создаётся при помощи шарингана . Посмотря в глаза пользователя шарингана, противник оказывается в мире огромного дьявола , который мучиит жертву .
300% чакры
Если противник не избавится от иллюзии, то теряет сознание

________________________________________________
Tsukuemi tarashi

Это Генджутсу может использовать только владелец мангекью шарингана .
Используя это генджутсу , противник оказывается проткнут перьями .
200% чакры
Противник не может двигаться и видеть пользователя

________________________________________________
Magen no jutsu

Это одна из способностей шарингана . Пользователь шарингана, используя эту технику, заставляет видить жертву то что он хочет, например: пользователь может инсценировать свою смерть, таким образом отвлекая противника. Для применения техники требуется контакт с глазами жертвы. Техника не наносит особого вреда.
100% чакры
________________________________________________
Magen Kasegui - демоническая иллюзия: тюрьма обездвиживающих столбов

Эта техника не позволяет противнику захватить разум носителя шарингана. Противника пробивают насквозь и обездвиживают иллюзорные клинья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием пыток и допроса.
100% чакры за ход
________________________________________________
Kamui

Необычная техника, разработанная Хатаке Какаши. Пользователь Мангеко шарингана использует свои глаза для создание черной дыры, отправляя всё что пожелает в другое измерение. Техника невероятно быстра и смертельно, но требует изрядное количество чакры и здоровья.
500% чакры
15% здоровья



статистика
ХунДата: Вторник, 21.02.2012, 20:44 | Сообщение # 8
Дзенчурике пятихвостого
Группа: Администраторы
Сообщений: 796
Репутация: 30
Статус: Offline
Звук|Динамик

Kyōmeisen

Кьёмейсен (響鳴穿, "Резонирующий эхом бор") единственная известная техника Досу. Пользователь направляет Чакру в усилитель звука,который создает звуковые колебания, травмирующие внутреннее ухо. Под воздействием этой техники нарушаются целостность барабанной перепонки и функции внутреннего уха - равновесие и слух. Тело на 70% состоит из воды, которая хорошо проводит звук, поэтому противостоять данному Дзюцу очень трудно.
Ранг С
Враг теряет равновесие и способность к исполнению любых техник нин- тай- и генджутсу
Невозможность уходить от атак ближнего боя
1 среднее повреждение за ход (действие 3 хода)
200% чакры


Kyōmeisen soro

Подобие техники Kyōmeisen, но совершается при прямом контакте с целью. В этом случае пользователь использует жидкости человеческого тела, как проводник. От этой техники наносится куда больший урон, обычный противник таким образом может быть сразу выведен из строя.
Ранг С
Тяжелое повреждение
Враг теряет равновесие и способность к исполнению любых техник нин- тай- и генджутсу
Невозможность уходить от атак ближнего боя
400% чакры


Kyōmei
[Изображение отсутствует]
Kyōmei(от яп. "резонанс") - пользователь приставляет руку к определенному прдмету, будь то камень, дерево или другой неодушевленный объект и складывает печать. Волна звука резонирует с малекулами объекта и начинается их разрушение. В итоге в считаные секунды можно разрушить даже самую крепкую стену. Если технику применить на человеке, то его унесет на некоторое растояние от вас и нанесет определенные увечья.
Ранг С
Разрушение любого твердого объекта
3 средних и отброс при атаке человека
450% чакры


Sonikku-dan
[Изображение отсутствует]
Sonikku-dan(от яп. "звуковой выстрел, звуковые пули") - при помочи усилителя звука и чакры можно скомпенсировать звук в одну точку и выстрелить им. Объект, по которому будет нанесен удар получит изрядные повреждения, при чем скорость этих пуль равна скорости звука, что делает возможность ухода от пуль весьма затруднительной.
Ранг В
среднее повреждение за пулю
За раз можно выпустить до 5 пуль
50% чакры за пулю


Использование техник без усилителя звука приводит к потерям здоровья( легкое повреждение за технику)
Перезарядка каждой из техник, кроме Kyōmeisen - 1 ход



статистика


Сообщение отредактировал Хун - Вторник, 21.02.2012, 20:45
ПаучокДата: Вторник, 16.07.2013, 18:42 | Сообщение # 9
Собиратель душ
Группа: Администраторы
Сообщений: 394
Репутация: 1
Статус: Offline
Клан Фуума

Клан, известный своим контролем над чакрой и гордящийся своею древностью. Тем не менее он не обладает полноценным улучшенным геномом, просто без превосходного контроля над чакрой, передающегося у них по наследству, исполнить техники этого клана невозможно.

Техники ранга D
Синги Ядзю
Осноовная техника клана Фуума. Создает из чакры полупрозрачных насекомых или животных, обладающих общим зрением и слухом с создателем. Их можно использовать и для атаки по противнику, но большинство членов клана не может сделать им достаточно плотное тело для этого. Между создателем и созданным существом прроходит нить из чакры, которую при использовании специальной техники на оружие можно перерезать, что приведет к исчезновению этого существа. Эту технику можно использовать и для контроля над марионетками, используемыми кукловодами Суны, которые по мнению представителей этого клана являются их потомками. В таком случае чакра расходуется только на поддержание техники.

Генин: Может создавать не больших животных или насекомых. 50% чакры на создание одного существа и 30% чакры в ход на поддержание. При атаке наносится 1% урона. Защита игнорируется игнорируется.
Чунин: Может создавать не больших животных или насекомых. 50% на создание одного существа и 15% в ход на поддержание. При атаке наносится 3% урона. Броня игнорируется.
Может создавать крупных животных. 200% чакры на создание одного существа и 50% в ход на поддержание. При атаке наносит 1 среднее повреждение.
Джонин: Может создавать не больших животных или насекомых. 50% на создание одного существа и 10% в ход на поддержание. При атаке наносится 5% урона. Броня игнорируется.
Может создавать крупных животных. 200% на создание одного существа и 25% в ход на поддержание. При атаке наносит 1 среднее и 1 легкое повреждение.
ANBU/Спецджонин: Может создавать гигантских животных, сравнимых по размерам с сильнейшими призывами. 1000% чакры на создание одного существа и 200% в ход на поддержание.
Каге/Санин/Глава Анбу: Может создавать гигантских животных, сравнимых по размерам с сильнейшими призывами. 500% чакры на создание одного существа и 100% в ход на поддержание.



Цумадеи но чакра
Техника, схожая с нитями чакры кукловодов. С ее помощью можно управлять небольшими предметами. Для передвижения более крупных предметов нужны большие затраты чакры. Отличие от нитей чакры кукловодов в том, что начинаться нити могут не только из пальцев, но из из любой точки на теле.
Скорость предмета равна скорости пользователя.
1% чакры на килограмм.
Начиная с ранга джонин можно поднимать предметы, весящие меньше килограмма без затрат чакры.

Генин: Может одновременно использовать 1 нить чакры.
Чунин: Может одновременно использовать 3 нити чакры.
Джонин: Может одновременно использовать 5 нитей чакры.
ANBU/Спецджонин Может одновременно использовать 10 нитей чакры.
Каге: может одновременно использовать 20 нитей чакры.


Техники ранга С:
Чакра но Кёгу.
Пользователь создает оружие из чакры. Он может генерировать его форму при создании, но при потери контакта с пользователем оно исчезает.
20% чакры на создание оружия, 5% чакры в ход на поддержание.
Чунин: Наносит одно легкое повреждение при атаке, игнорируя защиту. Не может отразить атаку вражеским оружием, но может его повредить, пройдя сквозь него.
Джонин: .Может генерировать плотность оружия, либо делая его материальным+ 1 среднее повреждение в бонус к силе персонажа, либо делая его эфемерным, что бы пройти сквозь оборону противника.


Чакра но Кингёку.
Пользователь создает крылья из чакры с помощью которых он может летать. Если они проходят сквозь противника, ему наносится небольшой урон.
Для полета нужно минимум 3000 скорости.
Если противник проходит сквозь крыло, он получает 5% урона, игнорирующего броню.
Тратит 50% чакры в ход.
Чунин: Скорость полета равна 50% от скорости персонажа.
Джонин: Скорость полета равна скорости персонажа.
ANBU/Спецджонин Скорость полета равна 150% от скорости персонажа.
Каге/Санин/Глава Анбу: Скорость полета равна 200% от скорости персонажа.




Техники ранга В

Сандангамаэ миямяку- Пользователь может ввести нити чакры в какой либо предмет или человеческое тело, включая свое и значительно укрепить за счет передоваемой чакры. Тем не менее это вредит этому предмету и при долгом поддержании этой техники можно самостоятельно его уничтожить.
Джонин: Техника поглощает 5% урона. Цели наносится 15% урона в ход. 100% чакры в ход на поддержание.
ANBU: Техника поглощает 10% урона. Цели наноситсчя 10% урона в ход. 75% чакры в ход на поддержание.
Каге: Техника поглощает 15% урона. Цели наносится 5% урона в ход. 50% чакры на поддержание.



Изанаги.
Неизвестно, действительно л это - та техника, которую использовал мудрец для создания Биджу или же она просто названа в часть нее. Тем не менее ни кому, кроме Рикудо не удавалось с ее помощью сотворить живое.
Позволяет придать существам, созданным с помощью Синги Ядзю стихию чакры. У неопытных пользователей этой техники, они после этого исчезают или же их просто становится невозможно контроировать. Мастера этой техники продолжают управлять свом созданием при использовании этой техники, не в зависимости от того, какую природу акры они придали своему творению.


Техники ранга А:

Джибаку Мандара
Техника ловит жертву в пирамидальной форме, созданной из чакры. Пирамида уменьшается, сжимая жертву, и убивая её. Если пирамиду разбить, или заставить создателя техники перкстать складывать специальные печати клана Фуума, она взрывается, но это практически не возможно. Если у пользователя заканчивается чакра, техника развеивается без взрыва. Техника требует более десятка печатей, но увернуться от нее невозможно.
ANBU: 150% чакры на создание тюрьмы. 100% чакры в ход на поддержание техники.
Каге: 100% чакры на создание тюрьмы и 50% в ход на поддержание техники.


Чакра но Ито
Секретная техника клана Фуума. Кагеро создаёт нити чакры, которые начинаются от сердца и простираются дальше. Эти нити могут опутывать как наружное тело оппонента, так и внутренние органы. Это, по существу, свяжет их два сердца и они сольются воедино. Кагеро может управлять системой чакры противника противника, постепенно уничтожая его тело и если Кагеро умирает, то умирает и оппонент, но это действует и в обратном порядке -если опонент умрет, пока действует эта техника, умрет и Кагеро.
ANBU:  Цели наносится среднее повреждение каждый ход. При окончании техники пользователь получает три тяжелых повреждения.
Каге: Цели наносится тяжелое повреждение каждый ход. При окончании техники пользователю наносится 2 тяжелых повреждения.


Касеи мами.

Техника, превращающая человека в монстра, но при этом значительно его усиливающая. Применить ее можно, как на себя, так и на других.
Усиление зависит от нынешнего уровня силы цели и растет вместе с ее силой. Техника рассеивается только при применении том, на кого ее применили Ринне Тенсей.
Пользователь получает прибавку в размере 25% к каждому параметру. В зависимости от уровня контроля над чакрой этот бонус может значительно повыситься.
Генин: + 100% к максимальному количеству чакры.
Чунин: + 150% к максимальному количеству чакры. + 10% к максимальному здоровью.
Джонин: 250% к максимальному количеству чакры. + 15% к максимальному здоровью.
ANBU + 350% к максимальному количеству чакры. + 20% к максимальному здоровью.
Каге + 500% к максимальному количеству чакры. + 50% к максимальному здоровью




Техники Ранга S

Ариджоку но Джутсу

Техника формирует большой барьер, дно которого проходит на линии земли. Все, что находится в этом барьере затягивается под его дно и дальнейшая судьба противников, сраженных этой техникой неизвестна.
300% чакры в ход на поддержание. Все затягивается со скростью 1 м/с.

Ринне Тенсей.
Техника, из-за которой и возникла легенда о том, что Рикудо родился в этом клане. Так это или просто техника названа так же не известно. Пользователь может ценой жизни полностью излечить близ лижащих союзников, восполнить их чакру и даже оживить недавно умерших. Смерть при достаточном количестве чакры у пользователя наступает не мгновенно. Но спасти воспользовавшегося этой техникой удавалось только Орочимару.
До смерти все параметры пользователя падают до 10% от изначального. Даже в том случае, если пользователь выживает параметры не восстанавливаются.
Техника мгновенно тратит 500% чакры. До смерти каждый час количество чакры уменьшается на 100% и перестает восстанавливаться. Когда она заканчивается, пользователь умирает.


Наслаждение катастрофой- составная интеллекта.
Статистика
Форум » Нейтральные территории » Всемирная Библиотека » Техники Кекей генкай (Техники улучшеного генома)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Нас сегодня посетили:
| Наруто ролевая, Новое поколение | Аниме Naruto Shippuuden, Ролевая по Наруто | | Шиноби, Shinobi | Naruto, Наруто |
Copyright Naruto-NG © 2024 Design by Demon014 and LexoverХостинг от uCoz