Система статов позволяет определить уровень боевого развития персонажа и позволит Вам оценить силу соперника и Ваши шансы на победу
За 3 тренировки вы получаете 200 очков распределения В день засчитывается только одна тренировка. Минимальное кол-во символов в тренировке должно быть 1000+ (Без учета пробелов и кодов)
Всего есть 5 дисциплин, по которым определяется опыт и сила противника:
*Сила - Сила персонажа влияет на урон от его атак в рукопашном бою, каждые 500 силы прибавляют по 1% урона к рукопашной атаке.
Параметр силы влияет не только на мощность атак тайджутсу, но и на вашу мощь. Вы можете просто руками громить защитные техники или схватить кого-то так, что человек уже не вырвется, к тому же персонажи с большой силой могут просто порвать, скажем, веревки, к тому же персонажи с большой силой пугают некоторых нпс своим видом, что делает выполнение некоторых миссий легче, тем более с большой силой пользоваться холодным оружием легче за счет того, что его невероятно сложно выбить из рук и оно не делает штрафов к скорости из-за своего веса.
Слабая атака 1% Средняя атака 2% Сильная Атака 3%
*Ловкость - Чем более ловкий персонаж – тем больше шансов что он сможет увернуться от любой атаки (ловкость является главным параметром для уклонения и противоположность скорости, тоесть если у вас 200 ловкости а у оппонента 199 скорости то вы спокойно можите увернуться от атаки , а в остальных случаях вы не можите от неё уклониться). Также ловкие персонажи лучше метают оружие.
От ловкости зависит очень многое. На пример вероятность уклона от куная, тем более увернуться от техники - быстрее и проще, чем убежать от нее, вернуться и ударить. Ловкость - вероятность попадания, уклона, к тому же персонаж с большой ловкостью может одновременно уклоняться от атак и складывать печати, а это стоит заметить очень сильно! По мимо всего ловкие персонажи могут использовать техники в таких ситуациях, в которых быстрый не шевельнется. На пример сложить печать тогда, когда ты связан (но не много печатей и не сильную техники), быстрее выпутаться из капкана врага, в конце концов ловкость - это мастерство ближнего боя, без неё затруднительно блокировать атаки, то есть не стоит занижать значение ловкости.
*Скорость - От скорости вашего персонажа зависит насколько быстр и скорость сотворение печати. Так же быстрый персонаж имеет больше шансов сбежать или наоборот поймать кого-то.
Параметр скорость нужен для стремительных атак и скорости сложения печатей
*Защита - Защита это тоже один из ключевых параметров. 500 защиты даёт минус 1% защиты от ударов.
Благодаря этому навыку вы крепче и лучше блокируете атаки, но дело не только в этом, ваши техники с параметром защиты практически невозможно сорвать и вы можете сражаться дольше и с большеми ранениями (если нормальный парень с сломаной ногой и встать-то не сможет, то персонаж с защитой 4-5к не только встанет и продолжит бой, но и штрафы от воздействия раны куда меньше. На пример кровотечение в среднем отнимает за ход от 2% до 8%, у персонажа с высокой защитой очень тяжело нанести кровоточущую рану и та будет отнимать не такое значительное количество здоровья).
Итак...как же нам определить наши жизни? Для начала: Каждая техника наносит определённые повреждения при попадании. Повреждения могут быть: лёгкие (5% урона), средние(2 лёгких), тяжкие(4 лёгких), смерть(Пояснять не стоит). То, как ваш персонаж перенесёт те или иные повреждения зависит от очков, которые у вас стоят в графах Сила и Защита
Ваши жизни- 100%
Потеря головы, сердца=смерть Ранение в ногу-среднее повреждение Ранение в руку-лёгкое повреждение Ранение в туловище(живот, ребро)=тяжкое повреждение Потеря конечности(руки или ноги)=5 лёгких повреждений Потеря 3 конечностей=проигрыш
Чакра измеряется в % . Эти % будут убавляться по ходу использования техник, истощая ваши силы. Что бы понять сколько у вас чакры, вам нужно посмотреть в свою стaтистику. Aдмины или модерaторы обновять вaш уровень чaкры.
Исходя из того, что потеря чакры истощает ваш организм, то вы будите терять силы, а именно вы будите терять в скорости, что порой будет довольно плохо. Поэтому знайте, чем больше вы используете техник, тем сильнее вы устаёте. Истощённость организма после использования техник определяется вышеупомянутым параметром "Усталость." Усталость может быть лёгкой, средней, тяжелой и полным истощением. Но так же думаю не стоит вам объяснять, что Каге имеет чакры явно побольше сопливого выпускника Академии, так ведь..? Поэтому для всех будет единая "система" истощения организма
1000% чакры - Отсутствие усталости 750% чакры - Лёгкая усталость 500% чакры - Средняя усталость - Стат "Скорость", "Сила", понижается на 50% до момента восстановления чакры. 250% чакры - Тяжёлая усталость - Стат "Скорость", "Сила" понижается ещё на 25% до момента восстановления чакры. 0% чакры - Полное истощение - Отсутствие возможности исполнять техники. При попытке сделать технику в таком состоянии персонажу грозит смерть. Стат "Сила", "Скорость" понижается ещё на 2%. Бой в таком состоянии продолжается максимум 2 поста, после чего потеря сознания у персонажа
Чакра восстанавливается на 500% раз в 24 часа реального времени. То есть вам не стоит за один день назначать себе несколько битв, иначе это может плохо кончиться
Сила: 100 Если данный параметр ниже ста, то ваш персонаж не может носить на себе что либо, кроме своей одежды. Время в течении которого он сможет удержать кунай в одной руке будет равно (Сила/10) секунд.
Ловкость: 200 В том случае если этот параметр ниже 200, то шанс попасть по крупному неподвижному объекту(К примеру стене) определяется по формуле: (Ловкость/2)% Однако чем меньше и дальше предмет, тем сложнее по нему попасть даже при соблюдении данного минимума. Влияет на шан на промох и скорость с которой он движется.
Скорость: 100 При данном параметре скорость ходьбы будет равна 1/3 метра в секунду, а скорость бега 1 м/с В том случае, если этот параметр ниже, то он будет падать впрямой пропорции. Однако не в томслучае, если выше. При 1000 скорости ваш персонаж будет ходить со скоростью 1 м/с и бегать со скоростью 5 м/с.
Защита: 100 В том случае, если защита ниже ста, то штраф на все остальные параметры: 25% Ниже 75: 50% Ниже 50: 75% При менее, чем 10 защиты ваш персонаж не сможет ходить.